вторник, 28 октября 2014 г.

Ватрушки в духовке с творогом



Когда у нас с подругами намечается девичник, я готовлю к этому дню, творожные шарики - это мой самый любимый рецепт в духовке из творога. В нашей компании, никто не пьет пиво, поэтому мы наполняем бокалы красным вином, едим творожные шарики и общаемся. Мои девчонки всегда в восторге от моей выпечки - как только переступают порог дома, первым делом интересуются: - Ну что, ватрушки в духовке с творогом будут? И я всегда отвечаю: - Конечно будут. Подруги считают, что это ватрушки, хотя для меня это творожные шарики. Я не раз объясняла, что шарики получаются солоноватые, а ватрушки сладкие, но их не переубедить. Да, и разницы нет, как их называть, главное, что всем нравятся! В рецепте я указываю количество ингредиентов для 12 шариков. Для получения большего количества, соответственно, нужно взять больше продуктов, в таком же соотношении.

Источник: http://recepty-vduhovke.ru/vatrushki-v-duhovke-s-tvorogom.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий